Всем людям

И только тогда когда мягкие ткани отходили от костей, тело снимали и обжигали, чтоб кости стали белыми и чистыми. Затем поднимали крышку составного дольмена и прямо на землю в дольмене нет пола клали череп по правую сторону, а кости по левую сторону. Между ними лежали вещи умершего бусы, одежда и два кувшина с водой и едой . Затем дольмен плотно запечатывали каменной пробкой, настолько плотной, что ни свет, ни воздух не поступали вовнутрь. Около отверстия монолитного дольмена устраивали места для жрецов, было и место для костра, рядом с ритуальной чашей на крыше дольмена.

По его мнению, естественно, что су ществуют свободные люди и рабы. Кроме того, он призывал к тому, чтобы тех, кто не оплачивает использование земли, обращать в рабство на время или навсегда. Каутилья выступал за то, чтобы государство регулировало хозяйственный механизм. Издержки, по его мнению, должны быть установлены заранее, составляя 5% на местные товары и 10% на привозные. Возможно, его взгляды современному человеку покажутся наивными и непра вильными, но так представляли экономическую теорию в Древ ней Индии.

4 По назначению архитектура делилась на: — оборонительную -жилую -культовую 5 Первые древнерусские храмы былидеревянными, и поэтому никакой памятника не сохранилось.На смену деревянномустроительству в конце X в. пришло каменный монументальное зодчество. 7 Культовые каменные сооружения строились по системе древнерусской смешанной кладки.Интерьер культовых сооружений украшали мраморными колоннами, капителями,мозаиками и фресками. 9 В центре поселений находились «грады», которые служили для защиты от врагов, проведение племенных собраний и культовых обрядов. Большинство сооружений в славянских «градах» сооружалась из срубов — бревен, уложенных в четырехугольные венцы.

В археологическом материале появляются новые следы описанных Нестором столпов. Так, в упоминавшихся уже радимичских курганах в Демьянках, где так хорошо прослежены огненные крады, есть явные следы прямоугольных домовин внутри кольца крад. Славянские «некрополи» Господствующим погребальным обрядом у славян в зарубинецкое время III в. до н. э.

1, М. 1960 Курилович Е. Деривация лексическая и деривация синтаксическая, в его кн. Очерки по лингвистике, М. 1962 Скаличка В.