Псекупские дольмены

Все замки образуют единую стилистическую группу, представляя военную архитектуру средних веков. Замки выполнены под руководством главного архитектора при дворе короля Эдуарда I Джеймса из Сент-Джорджа, который являлся лучшим военным архитектором того времени 1 . Замок Конви, опубликовано в 1902 году Замок Карнарвон являлся королевской резиденцией северного Уэльса, в нём также заседало правительство страны. Значимость замка только усилилась после того как в 1284 году в нём родился сын Эдуарда I. Дополнительную известность замок приобрёл в 1969 году в связи с тем, что в нём проводилась инвеститура Чарльза, принца Уэльского 2 .

У мусульман в Северной Осетии имеются трудности с возвращением изъятых мечетей, ощущается недостаток квалифицированных служителей культа. ХРИСТИАНСТВО И ВЕРОВАНИЯ ЮЖНЫХ ОСЕТИН У осетин, которые из кочевников превратились в горцев сохранились старые обряды языческого характера. Как и у других горских народов Грузии. ети обряды органически переплетаются с христианской верой и никак не мешают друг-другу. Например элементы фетишизма приклонение камням, деревям и т.д.

Интересно, что при отсутствии специальных инструментов наши предки соединяли каменные плиты между собой с максимальной точностью. На многих дольменах высечены наскальные рисунки. Они достаточно разнообразны. Изображения представляют собой различные линии, треугольники и зигзаги. Археологи до сих пор спорят о значении этих надписей.

Очень популярным у древних египтян был образ жука-скарабея, который обладал животворящей силой. Жук-скарабей был символом вечной жизни, а катящийся шариком жук-скарабей символом движения солнца по небосклону. В искусстве Древнего Египта, в первую очередь, отражена забота египтян о потустороннем мире и вечной жизни. Для этого сооружались гробницы и саркофаги, создавались ритуальные и заупокойные статуи. Для вечной благой жизни в потустороннем мире древние египтяне возводили капитальные каменные гробницы, которые обеспечивали сохранность «материальной оболочки» умершего в загробном мире.

На глинобитной платформе устанавливались деревянные столбы, на которых крепились продольные поперечные балки, а на них — крыша, покрываемая черепицей. В Китае говорят, что стена дома может обвалиться, но дом не разрушится. Это объясняется тем, что тяжесть дома выдерживают столбы, а не стена. Такая каркасная система не только позволяла китайским архитекторам свободно проектировать стены дома, но способствовала предотвращению разрушения дома при землетрясениях. Например, в северной провинции Китая Шаньси находится буддийский храм высотой более 60 метров, каркас которой был деревянным.