Первобытное искусство.наскальная живопись.Скульптура. в крации

ст. «Архитектура» . Но в Греции колонны всегда служили опорой, в Колизее же полуколонны, прилепленные к стене, маскировали толщину стены и были лишь декорацией. Такое чисто декоративное использование колонн и полуколонн характерно для римской архитектуры и отличает ее от греческой. И другие сооружения Рима поражают своей грандиозностью, искусным исполнением, остроумием инженерного замысла.

Самым ранним ордером был дорический, в VI в. до н.э. появился ионический, а век спустя коринфский. В классической Греции строительство велось по строгим математическим правилам, чтобы общественные здания и храмы стали воплощением гармонии, простоты и изящества. Архитекторы добивались соразмерности всех частей сооружения, высчитывая высоту и число колонн, тщательно продумывали декор -украшение скульптурой и живописью.

Широкое распространение получили письменность и грамотность. Были введены славянские азбуки кириллица и глаголица, созданные на основе традиционной славянской техники письма, приняты использовавшиеся тогда в Византии способы изображения чисел. Были открыты первые школы — в Новгороде и Киеве. Ярославом Мудрым была собрана богатейшая в стране библиотека, включавшая не только современные для того времени рукописи, но и часть дошедших древнегреческих источников. Были заложены начала летописания — ведение ежегодных записей крупнейших событий по годам с включением документов и их оценок.

Самая популярная версия, это мнение о том что дольмены строились для захоронения знати. 2. Так же существуют легенды, о существовании некогда великанов, и великаны своим соседям лилипутам строили такие вот дома. 3. Так же есть версия что в дольмены уходили умирать старцы-мудрецы, что бы душа их ни кому не досталась.

История античной эстетики: Итоги тысячелетнего развития, кн. II, М. 1994, с. 76 87. Институт Философии Российской Академии Наук Copyright 2007 2010 Название: Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности Обучая детей игре на музыкальных инструментах, авторы акцентируют внимание на том, что важно привить не только навыки игры на инструментах, а научить ребенка чувствовать выразительные возможности каждого инструмента.