Древние сооружения Индии. Колодцы.

Крестный ход. Спас Нерукотворный. «Религии людей» — Иудаизм. Христианство. Буддизм учение о преодолении зла.

На методы выполнения работ влияют конструктивные особенности зданий и сооружений: одноэтажные, мало- и многоэтажные высотные каркасные бескаркасные с поперечными, продольными и продольно-поперечными несущими стенами кирпичные крупнопанельные мелко- и крупноблочные и т.д. В строительных процессах участвуют рабочие, используют технические средства, с помощью которых из материальных элементов создают строительную продукцию. Строительные процессы характеризуются многофакторностью и специфическими особенностями, что обусловлено: неподвижностью строительной продукции при выполнении строительных процессов рабочие и технические средства перемещаются, а возводимые здания и сооружения остаются неподвижны многообразием строительной продукции возводимые здания и сооружения различаются по производственным и эксплуатационным характеристикам, форме, размерам и внешнему облику, расположению по отношению к дневной поверхности земли разнообразием материальных элементов при строительстве зданий и сооружений находят применение самые различные материалы, полуфабрикаты, детали и изделия, при технологическом воздействии на которые создается строительная продукция природно-климатическими условиями здания и сооружения возводят в различных геологических, гидрологических и климатических условиях, что требует соответствующих технологических методов при выполнении строительных процессов. Строительные процессы по своему содержанию в технологическом отношении представляют собой совокупность двух аспектов. Первый аспект определяет особенности, происходящие с материальными элементами в пространстве и времени без изменения их физико-механических свойств: транспортирование, укладку, уплотнение, сборку, стыковку и др.

4.В полисах Греции ив Риме граждане считали своим долгом защиту отечества.Привидите примеры исполнения этого долга греками и римлянами. 5.С какими событиями в истории Рима связанны имена: Стилихон,Аларих,Ганнибал,Сципион,Тибирей и Гай Гракхи,Спартак,Цезарь,Август,Константин? 6.Тит Ливий,Тацит,Горахий,Вергилий,Меценат,Сенека.Кем они были?Чем прославились? 7.Какое восстание рабов в Древней Италии вы помните? Чем оно было вызвано?Кто его возглавил?

Одновременно оттачивались и умственные способности. В гимназии всегда можно было послушать популярного политика или философа. Например, известно, что для великого мыслителя древности Сократа одним из излюбленных мест для встреч со слушателями был Ликей 9,173 . Вершиной воспитания и образования считалось пребывание 18 20-летних юношей в эфебии — общественном учреждении, где находившиеся на службе у государства преподаватели учили военному делу: верховой езде, стрельбе из лука и катапульты, метанию дротика и пр. У эфебов была особая форма одежды — широкополая шляпа и черный плащ хламида .

является особенно важным периодом в истории Древнерусского государства. В это время происходит процесс консолидации древнерусской народности, укрепление феодального строя и государства Киев столица этой огромной державы становится средоточием ремесла и торговли, крупным экономическим, политическим и культурным центром Киевской Руси. В годы княжения Владимира Святославича в Киеве развернулись большие строительные работы возводятся новые храмы, дворцы, строятся мощные оборонительные сооружения. Рост населения вызвал необходимость расширения площади городской застройки. Новые мощные валы и рвы оградили территорию значительно возросшего детинца рис.